Presto Group  
 
 
 

POS материалы (Point of Sales materials) – это материалы, предназначенные для рекламы на местах продаж. Задачей POS материалов является рост количества покупок рекламируемого товара в данной точке продаж, которая эффективно решается благодаря тому, что POS материалы информируют о наличии конкретного бренда или товара, выделяют данный товар среди аналогичной конкурентной продукции и предоставляют информацию о свойствах продукта или проводимых рекламных акциях.

В отличие от других видов рекламы, POS материалы побуждают потребителя совершить покупку непосредственно в точке продажи товара и благодаря их ненавязчивости способны стать высокоэффективным средством привлечения клиентов. Изображение на POS материалах, стилистически повторяющее рекламные образы наружной или ТВ рекламы вызовет устойчивые ассоциации и станет логическим завершением рекламной кампании.

POS материалы – широкий ассортимент рекламных изделий и конструкций для оформления мест продаж. Среди множества видов POS материалов, познакомим Вас с наиболее популярными, производимыми нашей компанией.

Хардпостер представляет собой жесткий плакат на ножке, устанавливаемый на прилавке, полке или на полу, в зависимости от размера. Также, иногда, конструкция хардпостера предусматривает наличие креплений для подвешивания на стену. Хардпостеры конструктивно различаются на фигурные и обтяжные. Фигурный хардпостер – один из самых распространенных видов POS материалов. Сам плакат выполнен на основе переплетного картона, кашированного с лица мелованной бумагой с нанесенным изображением, а с оборота кашированного белой бумагой. После каширования хардпостеру путем вырубки придают заданную дизайнером форму. К оборотной стороне хардпостера приклеивают складывающуюся ножку, выполненную из кашированного белой бумагой переплетного картона. Обтяжные хардпостеры являются альтернативой фигурным хардпостерам. На основу, состоящую из двух листов трехслойного гофрокартона с взаимноперпендикулярным направлением гофра, кашируют с лицевой стороны лист картона с напечатанным изображением и подворачивают под оборот. В заднем листе вырубается нога и петли для подвеса. Обтяжные хардпостеры уступают фигурным однообразием своей прямоугольной формы, но, в то же время, обладают более эстетичным видом благодаря обклейке торцов. Кроме того, обтяжные хардпостеры удобнее при транспортировке, поскольку ножка у них утоплена в толщину постера.

Мобайл представляет собой плакат на основе переплетного картона, кашированного с обеих сторон напечатанными офсетом лайнерами, подвешенный к потолку. Мобайл, как правило, имеет сложный фигурный контур и комплектуется креплениями для подвешивания к потолку. По своей конструкции можно выделить плоские, составные и объемные мобайлы. Плоский мобайл простейший вариант описанный нами выше. Составной мобайл - несколько плоских мобайлов, соединенных между собой. Объемный мобайл - трехмерная конструкция, составленная из плоских частей.

Диспенсер – жесткий плакат на ножке с карманом для рекламных листовок, буклетов, или других рекламных раздаточных материалов. Диспенсер можно рассматривать как разновидность фигурного хардпостера с карманом, но как правило, конструкция диспенсера цельнокроеная. Такой диспенсер удобно доставляется в точку продаж в листовом, плоском виде, и благодаря эффективной конструкции легко приобретает объемную форму. Возможно также изготовление составных диспенсеров, собирающихся из нескольких элементов.

Ростовая фигура – хардпостер, имитирующий стоящего человека, животное или предмет, снабженный двойной устойчивой ногой. В основном ростовая фигура изготавливается из двух половин для удобства транспортировки. Особенность ростовой фигуры в том, что этот POS материал хорошо привлекает внимание покупателя даже с большого расстояния.

Воблер - от англ. "wobble" - колебаться, шататься, дрожать. Воблер выглядит как яркий красочный листок картона, прикрепленный к вертикальной поверхности с помощью гибкой пластиковой ножки. Позволяет привлечь внимание покупателей своим постоянным движением.

Шелфтокер - это разновидность POS материалов, который выступает в качестве элемента оформления прилавков и полок с товаром. Шелфтокер может иметь различные формы, как правило, один или несколько бигов, с приклеенным в одной или нескольких точках двухсторонним скотчем. Этим скотчем он крепится на витрину или полку с товаром и отгибается вниз или вверх. Товар помещается над или под шелфтокером. Шелфтокеры позволяют выделить из общей массы товаров определенную группу. Прикрепленный к полке шелфтокер резервирует место под конкретный продукт, организуя необходимый порядок расположения товаров на полке. Акцентируя внимание на бренде, изготовителе, сообщая о преимуществах продукции, скидках и т.п., шелфтокер может не только привлечь покупателя, который ищет данный товар, но и способен «продать» товар человеку, который и не думал приобретать его.

Шелфстоппер - панель из пластика или картона, торчащая из полки в проход и привлекающая покупателя к товару. Одновременно служит границей ассортиментного ряда на полке в торговой точке. Может крепиться к полке различными способами: болтами, на присосках, на прищепках, двусторонним скотчем.

Шелфорганайзер предназначен для экспонирования продукции на выделенном участке полки, размещается на краю стеллажа. Крепится непосредственно к полке с товаром и служит мини-вывеской, выделяющей этот продукт среди других. По сути, шелфорганайзер - это разновидность полочных дисплеев.

Гирлянда состоят из произвольной формы флажков, изготовленных из бумаги, ткани, баннера, нанизанные на шнур. Гирлянды по месту расположения занимают пространство под потолком, дверные проемы. Явные преимущества гирлянд - простота конструкции, удобство транспортировки и монтажа, большое рекламное поле, заметное издалека. И, наконец, сама гирлянда ассоциируется с праздником, что придает рекламе размещенной на флажках позитивный характер.

Шоу-бокс (дисплей, бэк-карта) – коробка для групповой упаковки товаров под одной торговой маркой, позволяющая упростить работу по выкладке товара. Дисплей может использоваться и как индивидуальная упаковка, чтобы зрительно увеличить присутствие сравнительно небольшого по размерам товара на полке. Бэк-карта - обеспечивает те же, функции что и дисплей. На практике бэк-карта изготавливается из кашированного переплетного или микрогофрокартона и используется в качестве подложки при упаковке в термоусадочную пленку.

Муляж упаковки - это пропорционально увеличенная в несколько раз копия реально существующей упаковки конкретного товара. В зависимости от размера муляжи упаковки могут размещаться на лотках, прилавках, просто на полу или подвешиваться к потолку, как мобайлы. Их главная задача привлечь внимание покупателя и зафиксировать образ данного товара, что потом позволит легче выделить его среди конкурентной продукции.

Ценник может изготавливаться из картона или бумаги с креплением на двустороннем скотче, с пластиковым ценникодержателем, на ножке, крючке, пружине, присоске, в виде кармана.

Чекбокс (коробка для чеков) - последнее напоминание покупателю о возможности купить данный товар здесь и сейчас. Естественно, это оправдано только в тех случаях, когда самому покупателю уже не придется отходить от кассы - т.е. в магазинах прилавочного типа.

Ранер (палетная обмотка, гофролента), представляет собой ленту из 2-х слойного гофрокартона с повторяющимся изображением, нанесенным на плоский слой или на волну. В основном применяется для обёртывания палетт с продукцией, стоящих в торговом зале. Также можно обернуть ранером прилавки, подвесить к потолку, прикрепить к стене, оформить витрины или закрыть обычные торговые стойки или стеллажи красочной рекламой. Еще один плюс ранера - легкость. Его можно свернуть и бросить в обычный пакет, а не демонтировать.

Палеттный щит - представляет из себя листы с рекламным изображением, установленные вокруг паллеты с продукцией в торговом зале. Возможно производство из обтянутого бумажным лайнером гофрокартона, кашированного каппа-картона или пластика ПВХ. По углам соединяется прозрачным или цветным пластиковым уголком.

Фирменный стенд предназначен для выкладки товара или групп товаров под одной торговой маркой. В качестве материалов может использоваться пластик, переплетный картон, гофрокартон или композиция этих материалов. Возможны разборные или цельные конструкции.